Основы организации и принципы эвакуации, обеспечения боеприпасами и ВТИ.
Защита, охрана и оборона подразделений и частей ТО. Основы управления ТО.
ЦЕЛЬ:
ИЗУЧИТЬ: основы организации и принципы технического обеспечения войск в бою; основы организации и принципы эвакуации, обеспечения боеприпасами и ВТИ;
ВРЕМЯ: 2 часа
МЕСТО: Класс
МЕТОД: лекция
МАТЕРИАЛЬНОЕ «Лектор 2000»;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ: доска, мел; слайды : «Принципы обеспечения войск боеприпасами и ВТИ, ремонта, эвакуации».
ЛИТЕРАТУРА:
«Техническое обеспечение войск в бою и операции» Учебник М.,8А БТВ, 1988;
«Наставление по обеспечению б/д СВ» Часть VIII.Техническое обеспечение».М.Воениздат, 1985;
«Нормативы по ТТО войск».М.,Воениздат,1986 «БТВТ. Тактикотехническое обеспечение».
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Основы организации и принципы эвакуации ВВТ.
- Основы организации и принципы обеспечения боеприпасами и ВТИ.
- Защита, оборона и охрана подразделений технического обеспечения.
- Основы организации и принципы управления техническим обеспечением.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ
1. Введение: 5 мин.
2. Основная часть: 70 мин.
2.1. Основы организации и принципы эвакуации ВВТ 20 мин.
2.2. Основы организации и принципы обеспечения боеприпасами и ВТИ 20 мин.
2.3. Защита, оборона и охрана подразделений технического обеспечения 15 мин.
2.4. Основы организации и принципы управления техническим обеспечением 15 мин.
3. Заключение: 5 мин.
Введение
Эвакуация В и Т в ходе боевых действий включает буксирование; транспортирование или вывод вышедших из строя машин в ближайшее укрытие, на пути эвакуации, в места ремонта или отгрузки; погрузки их на транспортные средства, а также вытаскивания застрявших и затонувших объектов В и Т. Своевременная эвакуация вышедших из строя В и Т из под огня противника способствует их сохранению от окончательного уничтожения, уменьшению тяжести поражения и соответственно объема ремонтно-восстановительных работ. Быстрая эвакуация В и Т к местам ремонта обеспечивает более быстрое их восстановление и возврат в строй. Вот только один пример из опыта ВОВ: в 7 гв. МК в период с 19.07 по 28.08.1943 г. из 176 поврежденных танков из-за отсутствия эвакосредств было полностью уничтожено противником 98 машин, что составило 55% поврежденных. Всего за годы ВОВ было эвакуировано 103997 танков, что во многом способствовало их боевой живучести в ходе боевых действий. Своевременная и быстрая эвакуация В и Т обеспечивалась оснащением войск необходимыми средствами, их высокой технической готовностью и четкой организацией эвакуации на всех уровнях войск.
1. Основы организации и принципы эвакуации ВВТ организация эвакуации в в т включает:
определение вероятной потребности в эвакуации, а также районов (рубежей), где возможно большое количество объектов, которые могут требовать эвакуации; определение возможностей по эвакуации и направления сосредоточения основных усилий эвакосредств по месту и времени; выбор и подготовку путей эвакуации и мест размещения эвакосредств; определение сроков и порядков перемещения эвакосредств; постановку задач по эвакуации. Предполагаемое количество машин, подлежащих эвакуации,определяется по формуле: Nэ = тNт + сNс + кNк, (еД), где Nэ количество машин, подлежащих эвакуации Nт, Nс, Nк вероятное количество поврежденных машин по видам ремонта; т, с, к коэфициент эвакуации, определяющих долю эвакуируемых машин средствами фронта (армии, дивизии, полка). Возможности вакосредств за планируемый период определяются следующей зависимостью: nVtкd N = ------(еД), где Sk N количество машин, которое может быть эвакуировано данным составом эвакосредств; n количество тягочей, осуществляющих эвакуацию, еД: (для полка 2-3 еД , остальные могут действовать в составе РЭГ и на СППМ; для дивизии, армии 80-85% от имеющихся в наличии тягочей); V средняя скорость буксирования, км/ч; тягачами 4-5 км/ч; транспортирование большегрузными прицепами 25-20 км/час; t время работы тягочей по эвакуации в сутки (принимается равным 10-12 ч.), ч. S плечо эвакуации, км. * В знаменателе для транспортирования к коэффициент использования рабочего времени (зависит от потерь времени на сцепку, расцепку , погрузку, холостой пробег). Принимается равным 0.6-0.7; k коэффициент сцепа, учитывающий потребность в тягочах эвакуации одной машины; в зависимости от характера повреждения машин, месности, состояния путей эвакуации и погодных условий принимается в пределах 1-2; d количество дней планируемого периода. Потребность в эвакосредствах (N1) для эвакуации заданного количества машин определяется из выражения: NэSk N1 = -------, где Vtкd Nэ количество машин, требующих эвакуации. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭВАКУАЦИИ. поврежденные В и Т эвакуируются непосредственно в ходе боя; в первую очередь эвакуируются в укрытия В и Т из под огня противника; сначала эвакуируются В и Т в наибольшей степени обеспечивающие боеспособность войск; при наличии однотипных В и Т в первую очередь эвакуируются объекты с меньшими повреждениями; эвакуация В и Т для ремонта осуществляется « на себя», т.е. объкты эвакуируются средствами того звена войск, которое осуществляет их ремонт.
Назад: Основы организации технического обеспечения
- Административное право (51)
- Английский язык (21)
- Военная подготовка (27)
- Гражданско-процессуальное право (19)
- Гражданское право (119)
- История государства и права зарубежных стран (18)
- История отечественного государства и права (53)
- Конституционное право (87)
- Латинский язык (1)
- Международное право (54)
- Международные отношения (290)
- Муниципальное право (16)
- Налоговое право (83)
- Правоохранительные органы (22)
- Предпринимательское право (11)
- Прочее (11)
- Семейное право (26)
- Таможенное право (71)
- Теория государства и права (106)
- Трудовое право (76)
- Уголовно-процессуальное право (141)
- Уголовное право (178)
- Экологическое право (3)