Рефераты Шпаргалки Статьи Лекции
На главную!

  Раздел Лекций.
   

Военная кафедра
   Рефераты
 
   Учебники
 
   Шпаргалки
 
   Статьи
 
  Лекции
 
   Языки
 
   Работа
 
  ВУЗы
 
  Юмор
 
 


Гостевая книга

Форум
Ссылки


367
366
73


be number one Rambler's Top100 Помогите спасти ребенка

Design Studio

Old version
E-mail В начало В конец

Перевозка подразделений и частей танковых (мотострелковых) войск по железной дороге и организация обеспечения перевозок
( Раздел : Военная кафедра )

     Автор: gromozeka.narod.ru      |      Краткое описание:   Перевозка подразделений и частей танковых (мотострелковых) войск по железной дороге и организация обеспечения перевозок.


В В Е Д Е Н И Е. Передвижение войск занимает большое место в их боевой де- ятельности и является одним из решающих факторов,которые обус- лавливают достижение победы над противником. Войска могут пере- двигаться маршем, т.е. своим ходом, а также перевозиться желез- нодорожным, воздушным и водным транспортом. Войска постоянно должны быть готовы к любым способам перед- вижения. Во время русско-японской войны было перевезено 5227 поез- дов, во время 1-ой мировой войны - 119362 поезда, во время Ве- ликой Отечественной - 419157 поездов / 19млн. вагонов / с во- инскими грузами. Весной 1945 года Верховное Главнокомандование Вооруженных Сил Советского Союза осуществило грандиозную по масштабам пере- возку войск по железной дороге с западного театра военных дей- ствий на Дальний Восток. В короткие сроки по однопутной желез- нодорожной магистрали было переброшено 3 общевойсковые и одна танковая армии, в состав которых входило 12 корпусов или 39 ди- визий и бригад. Всего было перевезено около 800 танков Т-34 и много другой боевой техники. В результате такой перегруппировки боеврй состав наших вой- ск на Дальнем Востоке к началу боевых действий против Японии возрос почти вдвое. В этот промежуток времени общий объем во- инских железнодорожных перевозок составил более 135456 вагонов раличного груза. В современных условиях значение передвижения войск неизме- римо возрастает. 1. ОСНОВЫ ПЕРЕВОЗОК ВОЙСК 1.1 Цель и задачи перевозок. Способы перевозок. Требования, предъявляемые к войскам при перевозке. Перевозки войск железнодорожным транспортом осуществляются в соответствии с требованиями уставов воинских перевозок, нас- тавлений по перевозкам войск железнодорожным и водным транспор- том, а также особых инструкций и правил, других нормативных ак- тов, согласованных с соответствующими министерствами. Выполнение войсковых перевозок в строго установленные сроки является важной государственной обязанностью должностных лиц, связанных с перевозками, органов военных сообщений и перевози- мых войск. Перевозка войск железнодорожным транспортом применяется в основном для выдвижения частей и соединений из глубины страны в районы боевых действий или осуществления перегруппирок войск с одного театра военных действий на другой, а также внутри фронта и между фронтами. При перевозке войск железнодорожным транспортом обеспечива- ется большая скорость передвижения независимо от состояния по- годы, времени года и суток ( 600 - 800 км в сутки ). Цель железнодорожных перевозок состоит в том, чтобы сохра- нить силы личного состава, предохранить машины от износа, сэко- номить моторесурсы и горючее. Задачей железнодорожных перевозок является обеспечить сво- евременное прибытие перевозимой части в назначенный район в полной боевой готовности. Для обеспечения своевременного и в полной боевой готовности прибытия перевозимой войсковой части (подразделения) в назначе- ный район в первую очередь требуется: ОТ ОРГАНОВ ВОЕННЫХ СООБЩЕНИЙ: - своевременное планирование перевозок войск и предъяв- ление планов и заданий на перевозки соответствующим учреждениям транспорта; - организация наиболее рационального использования под- вижного состава, погрузочно-выгрузочных устройств и других средств транспорта; - устойчивое, непрерывное, оперативное и скрытое управ- ление перевозками; - тесное взаимодействие с командирами, штабами перево- зимых войск, начальниками воинских эшелонов и должностными ли- цами на транспорте. ОТ ОРГАНОВ ТРАНСПОРТА: - своевременное предоставление подготовленных для пере- возки транспортных средств, погрузочно-выгрузочных мест, уста- новленных материалов и приспособлений для крепления вооружения и военной техники; - выделение маневровых локомотивов, локомотивных и сос- тавительских бригад, кранов для обеспечения погрузки; - выполнение графиков движения и обеспечение безопас- ности выполнения воинских перевозок по ним. Перевозимые войска, учреждения транспорта и органы военных сообщений обязаны принимать меры для продолжения перевозки при разрушении транспортных объектов на маршруте движения. Обеспечение скрытности перевозок войск является важнейшей обязанностью командиров и штабов воинских частей, органов воен- ных сообщений и должностных лиц на транспорте. За разглашение сведений, касающихся воинских перевозок, ви- новные несут ответственность в соответствии с действующим зако- нодательством. Запрещается сообщать кому бы то ни было, кроме своих прямых начальников и должностных лиц органов военных сообщений, наиме- нование станций (портов, аэродромов, аэропортов) погрузки (выг- рузки, перегрузки), маршрут следования, сведения о составе во- инского эшелона (команды), наименование воинской части. Не разрешается перевозить в воинском эшелоне (с командой) грузы, не принадлежащие эшелону (команде). ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕД ЯВЛЯЕМЫЕ К ВОЙСКАМ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: - постоянная готовность к перевозкам; - умение личного состава правильно и быстро грузить и выг- ружать боевую технику; - знание правил перевозки; - высокая организованность и дисциплина при погрузке и в пути следования; - знание личным составом сигналов оповещения войск; - ведение радиационной и химической разведки на всех этапах перевозки; - обеспечение подразделений средствами защиты; - маскировка войск при перевозках в районах ожидания и сбо- ра; - инженерное оборудование погрузочно-выгрузочных работ; - проведение работ по ликвидации последствий ядерного напа- дения противника. Соблюдение требований, предъявляемых к войскам при перевоз- ке по железной дороге, обеспечивает своевременное прибытие их в назначенный район в полной боевой готовности. 1.2. Районы ожидания, сбора и требования, предъявляемые к ним. Места посадки (погрузки). Срок погрузки (посадки) и нормы размещения личного состава и материальной части при перевозке по железной дороге. Для воинской части при перевозке железнодорожным транспор- том назначаются исходный район перед погрузкой и район сосредо- точения после выгрузки, а также основной и запасной районы пог- рузки и выгрузки, включающие по несколько железнодорожных стан- ций погрузки. Удаление исходного района и района сосредоточения должно быть не менее 10 км от района погрузки (выгрузки) войск. В том случае, когда районы расположения части находятся в непос- редственной близости, 20-30 км от района погрузки, исходный район может не назначаться. Войска в исходном районе перед погрузкой располагаются с учетом распределения их по эшелонам, а также очередности выдви- жения их к местам погрузки. Непосредствено перед погрузкой батальон и другие подразде- ления, следующие одним эшелоном, выходят в район ожидания, а после выгрузки - в район сбора, которые назначаются в 3-5 км от места погрузки (выгрузки). Если по условиям местности исходные районы назначаются на удалении менее 10 км, районы ожидания в этом случае могут не назначатся. РАЙОНЫ ОЖИДАНИЯ И СБОРА ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВА- НИЯМ: - наличие естественной маскировки местности от наземного и воздушного противника; - наличие естественных укрытий и удобные пути подхода к нему и выхода из него; - наличием источников воды и хорошее санитарное состояние. Подразделения вызываются из районов ожидания на погрузоч- но-выгрузочное место непосредственно перед погрузкой эшелона и следуют в порядке очередности погрузки, а после выгрузки без задержки направляются в район сбора. На путях движения силами эшелона организуетсяя регулирова- ние движения. Не допускается скопление личного состава и боевой техники на погрузочно-выгрузочном месте в ожидании погрузки и после выгрузки. Непосредствено перед погрузкой в районе ожидания (исходном районе) боевая техника приводится в транспортное положение: башни танков разворачиваются стволами пушек назад, штыри наруж- ных антенн убираются, выполняются все другие требования руко- водств по эксплуатации машин, касающиеся приведения последних в транспортное положение для перевозки железнодорожным транспор- том. За погрузку подразделения отвечает его командир. Он непос- редственно руководит заездом каждой машины на подвижной состав. Дальнейшим движением машины вдоль по подвижному составу руково- дит командир танка. Движение машин производится на низшей пере- даче без рывков и резких поворотов. После размещения на железнодорожном составе боевая техника должна быть надежно закреплена во избежание продольных и попе- речных смещений. Погрузка эшелона начинается по команде начальника эшелона с использованием всех имеющихся погрузочно-разгрузочных устрой- ств. Существующие нормы времени определяют, что воинский эшелон должен быть погружен с воинской платформы на всю длинну поезда: Норма времени на погрузку (выгрузку,перегруз- ку) воинского эшелона на железнодорожный подвижной состав: --------------------------------------------------------------- ! ! На погрузку ! На выгрузку ! На ! ! !при использов!при использов!пере- ! ! !-------------!------------ !грузку! ! !Торцев!Боков.!Торцев!Боков.! ! ! !аппар.!аппар.!аппар.!аппар.! ! !--------------------------!------!------!------!------!------! !- С гус. машинами на та-! 2.40 ! 3.20 ! 2.00 ! 2.00 ! 4.15 ! бельном креплении, не тре- ! ! ! ! ! !бующим приведения в габа-! ! ! ! ! ! !рит погрузки после разме-! ! ! ! ! ! !щения на ж/д составе, при! ! ! ! ! ! !совмещенной погрузке с! ! ! ! ! ! !колесными машинами. ! ! ! ! ! ! !- С гус. машинами, не! 3.20 ! 4.00 ! 2.30 ! 2.45 ! 5.00 ! !треб.приведения в габарит! ! ! ! ! ! !погрузки после размещения! ! ! ! ! ! !на ж/д составе. ! ! ! ! ! ! !- С кол. машинами общей! 3.00 ! 3.30 ! 2.20 ! 2.40 ! 4.40 ! !массой до 24 т каждой ед.,! ! ! ! ! ! !не требующими приведения в! ! ! ! ! ! !габарит погрузки. ! ! ! ! ! ! !- С кол. машинами общей! 4.00 ! 5.00 ! 3.00 ! 3.30 ! 6.25 ! !массой более 24 т. ! ! ! ! ! ! --------------------------------------------------------------- Личный состав эшелона перевозится в крытых оборудованных для перевозки личного состава товарных или пассажирских ваго- нах. В зависимости от продолжительности перевозки в вагонах раз- мещаются: - в четырехосном крытом оборудованном вагоне перевозится 64-72 человека, в двухосном - 32-36 человек. Если продолжительность перевозки менее одних суток, то в четырехосном вагоне размещается 100 человек, в двухосном - 50 человек. Посадка личного состава эшелона в вагоны проводится после погрузки боевой техники и должна быть закончена за 10 минут до отправления поезда. 2. ВОИНСКИЙ ЭШЕЛОН. 2.1. Определение воинского поезда и воинского эшелона. Ис- ходные данные для расчета на перевозку. ВОИНСКИМ ЭШЕЛОНОМ называется организованная для перевозки в одном поезде, на одном судне (в одном буксируемом или толкаемом составе) воинская часть, одно или несколько подразделений, для перевозки которых требуется предоставление одного и более пас- сажирских или людских вагонов. Вооружение и военная техника, следующие под охраной карау- лов, в отдельных случаях могут перевозится воинскими эшелонами. Воинский эшелон должен находиться в постоянной готовности выполнить боевую задачу. ВОИНСКИМ ТРАНСПОРТОМ называется единовременная отправка во- инских грузов в количестве одного и более вагонов одним отпра- вителем в адрес одного получателя. Каждому воинскому эшелону, воинской команде и воинскому транспорту органом военных сообщений, планирующим перевозку, присваивается номер, который не изменяется от пункта формирова- ния до пункта назначения (в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой). При перевозке в одном поезде, на одном судне нескольких во- инских эшелонов каждый из них сохраняет свою организацию и присвоенный номер. ВОИНСКИМ ПОЕЗДОМ считается поезд, в составе которого имеет- ся 10 и более вагонов, занятых воинским эшелоном (воинским транспортом). ВОИНСКИМ ЛЮДСКИМ ПОЕЗДОМ считается поезд, в составе которо- го имеется 10 и более пассажирских вагонов, занятых личным сос- тавом. Для сокращения времени на организацию перевозки штаб воин- ской части должен постоянно иметь установленные варианты расче- тов на перевозку различными видами транспорта, а также на ком- бинированное передвижение, которые уточняются по мере изменения боевого и численного состава подразделений, технических условий размещения и крепления техники на транспортных средствах. ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ ДЛЯ РАСЧЕТА НА ПЕРЕВОЗКУ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ ЯВЛЯЮТСЯ: - численность личного состава, количество, масса и габариты техники подразделений; - нормы размещения личного состава воинского эшелона в ва- гонах и на судах; - масса и длина поезда с воинским эшелоном; - основные характеристики транспортных средств, использу- емых для перевозки войск; - наличие сил и средств для всех видов обеспечения в пути следования; - расстояния, условия и особенности перевозок. Необходимые штабу воинской части для расчетов данные о мас- се и длине поезда, об условиях и особенностях выполнения пере- возки сообщаются вышестоящим штабом. РАСЧЕТ НА ПЕРЕВОЗКУ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ: - в определении необходимого количества железнодорожного подвижного состава, а также материалов и приспособлений для крепления вооружения и военной техники; - в распределении подразделений по поездам при максимальном использовании грузоподъемности и грузовместимости транспортных средств. Унифицированная норма массы и длины поезда на направлении перевозки устанавливается графиком движения. Масса и длинна од- ного поезда принимаются следующие: 1500 т, 40 условных вагонов, 3000 т, 57 условных вагонов. Масса и длина поезда с воинским эшелоном не должны превы- шать норм, установленных графиком движения поездов по лимитиру- ющему участку маршрута перевозки. Масса поезда слагается из суммы масс личного состава, во- оружения и военной техники и массы тары вагонов (без локомоти- вов). При определении массы вооружения и военной техники учитыва- ется масса боекомплекта, заправки горючего, смазочных матери- алов и запасов других материальных средств. Для крытых вагонов, занятых под перевозку людей или дей- ствующих кухонь полевых, нетто принимается 33 т, для пассажир- ских мягких - 3 т, жестких купейных - 4 т, жестких некупейных со спальными местами - 6 т, жестких некупейных с местами для сидения - 8 т. Длина поезда исчисляется в условныых вагонах, длина услов- ного вагона равна 14 м. При перевозке по железнодорожной запад- ноевропейской колее длина поезда исчисляется в метрах. 2.2. Должностные лица воинского эшелона. В каждом эшелоне приказом командира воинской части назнача- ются: - начальник воинского эшелона; - заместитель начальника эшелона по воспитательной работе; - помощник начальника воинского эшелона по боевому обеспе- чению; - помощник начальника воинского эшелона по снабжению; - начальник связи воинского эшелона; - врач (фельдшер) воинского эшелона. При небольшой численности личного состава и в некоторых других случаях количество должностных лиц может быть изменено решением командира части (начальника учреждения). Воинский эшелон, как временная военная организация, созда- ваемая на период перевозки, начинает свою деятельноять с момен- та отдания приказа по части на воинскую перевозку и о назначе- нии начальника воинского эшелона. Начальник эшелона назначает начальников погрузочно-выгру- зочных команд, а при необходимости и других специальных команд. Для несения внутренней и караульной служб в воинском эшело- не назначаются: - дежурный по воинскому эшелону и его помощник; - дежурные по ротам (соответствующим им подразделениям); - дневальные по вагонам (людским судовым помещениям, кабине воздушного судна); - караул; - дежурное подразделение; - дежурный сигналист. В каждом пассажирском вагоне назначаются: - дежурный по вагону (по роте); - две смены дневальных. 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТО И ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ. 3.1 Организация технического обеспечения. Особое внимание обращается на подготовку вооружения и тех- ники и перевозке и последующим действиям, а также на ввод в строй неисправных В и Т до выдвижения эшелонов на погрузку. Для обеспечения погрузки (выгрузки, перегрузки), а если потребует обстановка, и продолжение движения маршем в состав каждого эшелона включаются ремонтные и эвакуационные средства. При подготовке В и Т к перевозке проводятся: - КО и необходимый ремонт В и Т, в первую очередь систем управления; - обеспечение надежности всех видов тормозов и сто порных средств, регулирование натяжения гусениц, проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах колес; - заправка топливных баков до полной вместимости (при пере- возке автомобилей наклонным способом топливные баки заполняются не более чем на 1/3 , а при перевозке воздушным транспортом - в пределах от 1/4 до 3/4 заправки); - проверка герметичности и на дежности пробок заливных гор- ловин топливных баков, устранения подтекания топлива и масла; - залив автоцистерн и топливозаправщиков соответствующей жидкостью или слив жидкости из их екостей; - приведение В и Т в походное положение (в положение для транспортирования по железной дороге) в соответствии с инструк- циями по эксплуатации; - демонтаж узлов деталей в целях приведения при необходи- мости В и Т в габарит погрузки; - надежное закрепление грузов, дополнительных бочек с топ- ливом, бревен для самовытаскивания, и т.д.; - подготовка приспособлений, материалов и инструмента для крепления и маскировки В и Т на транспорных средствах и распре- деление их по подразделениям и машинам; - подготовка ручных фонарей, переносных ламп и других средств освещения рабочих мест при погрузке в темное время; - боеприпасы пополняются до установленных норм, создаются дополнительные запасы боеприпасов и ракет (особенно - зенитных, до 1,5 БК), с учетом выполнения поставленных дальнейших задач запасы б/припасов распределяются по эшелонам; - вооружение и техника , не восстановленная своими силами, передается средствам старшего начальника. Запасы ВТИ создаются с учетом выполнения поставленных даль- нейших задач. Особое внимание обращаеся на использование мес- тной промышленной базы по маршруту движения; Защита, охрана и оборона в пути следования осуществляется, в основном, от воздушного противника, от ОМП. Часть средств ПВО эшелона должна находиться в постоянной готовности к открытию и ведению огня. С получение силнала об угозе воздушного нападения или при визуальном обнаружении воздушного противника все средства ПВО приводятся в готовность к ведению огня, а личный состав эшелона оповещается об угрозе воздушного нападения. Управление в пути следования осуществляется по телефонной связи или радиосвязи, световыми или звуковыми сигналами, а так- же посыльными. ЗКВ поддерживает связь с командиром и старшим начальнико, используя средства связи, железнодорожный транспорт, через во- енных комендантов на путях сообщения или с использованием ради- осредств (при наличии их в эшелоне). В зимних условиях особое внимание уделяется обеспечению эшелона горячей водой, маслами, средствами обогрева, заправки и пуска двигателей, резервными аккумуляторными батареями и средствами повышения проходиости. Крепление вооружения и военной техники воинского эшелона на железнодорожном подвижном составе производится личным составом экипажей (водителями, расчетами) под руководством командиров подразделений, экипажей (расчетов). В необходимых случаях в по- мощь водителям автомобилей выделяется личный состав из подраз- делений воинского эшелона. Для крепления вооружения, военной техники и других матери- альных средств воинского эшелона используются приспособления и соответствующие материалы. К приспособлениям для крепления относятся : типовые упорные и боковые деревянные бруски для закрепления колесных машин, де- ревянные вкладыши для закрепления ВГМ, табельные растяжки, ме- таллические шпоры, упорные башмаки, струбцины, струбцины-рас- тяжки, универсальные многооборотные крепления (УМК). Все прис- пособления используются многократно. В качестве материалов для крепления используются : мягкая стальная проволока, деревянные упорные и боковые бруски, под- кладки, прокладки, распорные бруски, стойки, гвозди и стро- ительные скобы. При перевозках воинских эшелонов железная дорога предостав- ляет : деревянные упорные и боковые бруски, прокладки, подклад- ки, гвозди и строительные скобы. Воинская часть должна иметь табельные средства крепления или проволоку, распорные бруски, стойки и деревянные вкладыши, а также веревки для закрепления тентов и маскировочных средств. Потребность в приспособлениях и материалах для крепления вооружения и военной техники определя- ется заблаговременно при составлении расчета воинской части на перевозку и уточняется начальником воинского эшелона с военным комендантом железнодорожного участка (станции) при составлении плана погрузки. Материалы, предоставляемые железной дорогой, выделяются по заявке военного коменданта железнодорожного участка (станции) и доставляются на погрузочно-выгрузочное место силами железной дороги. ПОСТРОЕНИЕ ЭШЕЛОНА Воинский эшелон формируется по схеме так, чтобы пассажир- ские, людские вагоны, вагон-кухня и вагон-продсклад составляли одну группу вагонов и находились в средней части эшелона, а платформы (полувагоны) с вооружением и военной техникой и кры- тые вагоны с материальными средствами размещались группами в его головной и хвостовой частях. Изменять схему сформированного состава, предназначенного для перевозки воинского эшелона, а также количество и род ваго- нов в нем разрешается только по согласованию с органами военных сообщений. 3.2 Организация тылового обеспечения. ТЫЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ перевозимых войск организуется и осу- ществляется при подготовке и в ходе перевозок. Оно имеет целью поддержание соединений и частей в боеготовом состоянии и создание условий для выполнения поставленных задач и включает материальное и медицинское обеспечение. МАТЕРИАЛЬНОЕ обеспечение эшелона включает обеспечение продо- вольствием, горячей пищей, водой, в т.ч. и кипятком, снабжение вагонов топливом, материалами и приборами для освещения, необ- ходимым инвентарем и другим имуществом. В пункте отправления военная часть должна обеспечить эшелон продовольствием на весь путь следования, а также выгрузочным запасом на 3 суток. Если воинский эшелон на станции погрузки не может быть обес- печен хлебом, мясом и другими продуктами на весь путь следова- ния, то недостающие продукты эшелон получает в пути по заявкам начальников эшелонов через военных комендантов. Обеспечение личного состава горячей пищей в пути производит- ся из кухонь полевых не менее 2 раз в сутки. Выдача горячей пи- щи из кухонь производится во время стоянки поезда, предусмот- ренной расписанием. В первую очередь обеспечиваются пищей су- точный наряд и л/с людских вагонов, наиболее удаленных от ваго- на-кухни. При следовании по железной дороге снабжение эшелона холод- ной водой и кипятком производится на станциях, где предусмотре- на стоянка поезда не менее 15 мин. и имеются водозаборные ус- тройства и кипятильники. В людских вагонах должен быть запас кипяченой воды для питья в бачках, чайниках, оцинкованных вед- рах и флягах, в вагоне-кухне - запас воды для приготовления пи- щи и мытья котлов. Топливо для отопления людских вагонов и приготовления пищи в кухнях, а также свечи для освещения вагонов выдаются от- ветственными участков железной дороги. МЕДИЦИНСКОЕ обеспечение перевозки включает проведение лечеб- но-эвакуационных мероприятий, а также санитарный надзор за вы- полнением санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидеми- ческих правил и норм в районах ожидания ( сбора ), в пунктах погрузки ( выгрузки, перегрузки ) и в пути следования эшелона. Проведение лечебно-эвакуационных мероприятий и санитарного надзора возлагается на врача ( фельдшера ) эшелона. Перед перевозкой в воинской части ( подразделении ) произво- дится помывка личного состава со сменой белья в бане и меди- цинский осмотр; при необходиости личному составу делаются пре- дохранительные прививки, а также другие противоэпидемические мероприятия. В условиях применения противником бактериологического ( би- ологического ) оружия и при неблагоприятной эпидемиологической обстановке в состав поезда выделяется вагон-изолятор. Воинский эшелон обеспечивается необходимым медицинским и са- нитарно-хозяйственным имуществом. В пути следования железнодорожным транспортом санитарная об- работка личного состава эшелона производится через 7-8 суток, а в отдельных случаях по требованию врача ( фельдшера ) эшелона или органов санитарного надзора и в более короткие сроки. Больные ( раненые ), нуждающиеся в стационарном лечении, с разрешения начальника эшелона направляются с сопровождающими в ближайшее военное или гражданское лечебное учреждение. В случае обнаружения единичных инфекционных заболеваний, кроме особо опасных ( холеры, чумы, натуральной оспы и т.д.) поезд с эшелоном продолжает движение к месту назначения. О по- явлении массовых инфекционных заболеваний, а также единичных случаев особо опасных инфекций начальник эшелона обязан немед- ленно доложить ближайшему воинскому коменданту на путях сообще- ния. В этом случае эшелон направляется в пункт, предназначенный для проведения карантинных мероприятий. З А К Л Ю Ч Е Н И Е . Высокая готовность войск к перевозке складывается из умения командиров соединений и частей руководить организацией перево- зок с использованием различных видов транспорта в любой такти- ческой обстановке, а также из готовности всего личного сотава четко выполнять свои обязанности на всех этапах перевозки, точ- но соблюдая при этом установленные правила, нормативы и поря- док при погрузке и в пути следования. Повышение готовности войск к перевозкам является непременным условием повышения их подвижности и маневренности, т.е. тех ка- честв, которые имеют первостепенное значение в современных ус- ловиях.

     Версия для печати   |     Отправить по e-mail

Назад к лекциям   





'); // -->
 
На главную || Об авторском праве || || Наш форум