Патентование избирательных программ в контексте формирования концептуального рынка

Факультет правоведения

Кафедры:

  1. Анализа и экспертизы правовых учений
  2. Имманентного правоведения
  3. Правовой конспирации (мифотехники) и конспирологии
  4. Технологии ведения правовой борьбы (поединка, войны)
  5. Новых правовых технологий управления

Тема: «Антикризисная программа экономии, модернизации и укрепления национальной безопасности «патентование избирательных программ в контексте формирования концептуального рынка»

1. Введение

Цели:

  1. Предотвратить разрастание кризисных тенденций в избирательном процессе для укрепления национальной безопасности России.
  2. Удешевление бессмысленной политической рекламной кампании. Примечание. Программа сопрягается с программами имо тс-ниит:

1. «Несостоятельность существующей избирательной системы», раскрывающей ущербность и нерентабельность избирательной системы, развращающей население и кандидатов однозначной установкой на популизм и деньгодержание в ущерб профессионализму и национальным интересам России.

«Концептуальное производство в контексте концептуального рынка», в которой доказывается товарный статус концептуальных форм (концепций, избирательных программ, логико-системных технологий, понятий), что

  • влечет необходимость их стандартизации,
  • соответственно - экспертизы,
  • соответственно - патентования,
  • соответственно - защиты концептуальной собственности,
  • соответственно - пресечения распространения брака,
  • соответственно - сертификации товарных масс.

2. Первый очевидный прецедент, показывающий необходимость данной программы

Необходимость тщательной работы с концептуальными технологиями осознается не всеми. Многим кажется, что работа по улучшению качества в столь эфемерной области, как познание , формирование концепций (в том числе программ), - невозможна.

Также многим кажется, что в столь строгом отношении к эфемерной области нет нужды - это никак не влияет на благосостояние людей. Однако это не так. В этом убедит работа над формированием Рынка избирательных программ.

Беспринципная избирательная система порождает беспринципное участие в ней. Первый порок ее - выдвижение на первый план имиджа вместо профессионализма.

А что такое имидж? Это внешний образ кандидата, который зачастую не соответствует его содержанию. Во власть приходят комплексующие дилентанты или денежные мешки, которым мало дела до нужд народа.

Одна из неотъемлемых составляющих имиджа - избирательная программа, написание которой дается борзописцам, работающим по принципу «Чего изволите»? А кандидат изволит купить народ, поэтому ему нужно отразить в программе то, что народ купит. Это происходит примерно так: «Что там требует народ? Социальной политики? - На тебе социальную политику - сколько хочешь, только поверь и проголосуй».

Избирательные программы (платформы, анонсы и проч.) становятся средством обмана людей в период избирательных кампаний. Прецедентов множество. И это скорее правило, чем исключение. У претендента на власть выдвигается на первое место не доказательство своей квалификации, а, как цинично говорят в кулуарах, задача «ОСЕДЛАТЬ ЭЛЕКТОРАТ».

Возникает вопрос: на чем формировать национальные приоритеты? На что делать ставки: на Профессионализм или Имидж?

Имидж - то, что показывают публике с целью скрыть остальное. Но если имидж можно сымитировать, то профессионализм - нет. Поэтому цель - выявление профессионализма.