Договор на рекламу продукции

ДОГОВОР N ___

на рекламу продукции (услуг)

г. _ Москва "____" ________ 19___г.

СЧП "Сальве-принт" , именуемое в дальнейшем (наименование предприятия) "Рекламист", в лице Директора Воробьева К.М. , (должность, ф. и. о.) действующего на основании устава ,и (устава, положения) _АОЗТ "ТВ Персона" , именуемое в дальнейшем (наименование предприятия) "Рекламодатель", в лице Директора Гликман Е.И., (должность, ф.и.о.) действующего на основании устава , (устава, положения) заключили настоящий договор о нижеследующем.

I. Предмет договора

1.1. Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнить работу по рекламе журнала "Бурда-модерн" в (наименование продукции, услуг) объеме на условиях, предусмотренных настоящим договором.

II. Обязанности сторон

2.1. Рекламист обязуется:

  • представить на утверждение Рекламодателю в _ 3-х дневный срок со дня подписания настоящего договора подробную Программу работ по рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемых изделий. Программа после ее утверждения является неотъемлемой частью настоящего договора;
  • изготовить своими силами и из своих материалов (плакаты, брошюры, проспекты, стенды, слайды, фильмы, видеокассеты, магнитные записи, значки, объявления) рекламирующие продукцию Рекламодателя;
  • представить на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования;
  • знакомить Рекламодателя по его просьбе с ходом работ по изготовлению рекламы;
  • размещать рекламу по согласованию с Рекламодателем.

2.2. Рекламодатель обязуется:

  • утвердить Программу работ по рекламе;
  • утвердить образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию;
  • представить информацию, необходимую для изготовления рекламы;
  • оплатить работы Рекламиста.

 III. Стоимость работ по договору и порядок их оплаты

3.1. Промежуточные этапы работ Рекламиста не оплачиваютс

3.2. Цена единицы рекламируемой продукции Плакаты составляет _175 тыс. рублей.

При общем количестве предусмотренной договором рекламируемой продукции окончательная сумма работ по договору (количество) составляет 17500 тыс. рублей и подлежит выплате не позднее 13 дней с момента размещения рекламируемой продукции.

IY. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор заключен на срок до 30 ноября.

4.2. Согласованные промежуточные этапы:

  • представление на утверждение Программы работ по рекламе до 13 ноября 1996 г.
  • изготовление образцов рекламной продукции: до _я16 ноября 1996 г.
  • начало тиражирования: до 10 ноября 1996 г.
  • окончание тиражирования: до 29 ноября 1996 г.

4.3. Договор, может быть, расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях:

  • неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического и т.п. качества рекламы;
  • нарушения промежуточных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения настоящего договора.

Y. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. При досрочном расторжении настоящего договора по основаниям, предусмотренным в пункте 4.3, расходы Рекламиста возмещению не подлежат.

5.3. Рекламист не несет ответственности за качество рекламируемых товаров (услуг).

Юридические адреса сторон:

Рекламиста: _я1 г.Москва 121427 Можайское шоссе д.26/2

Рекламодателя: _я1 г.Москва 119419 Боровское шоссе д 36 кв 6

Подписи:

Рекламиста рекламодателя

М. П. М. П.